Инкубационный период до двух недель! Десятки смертельных случаев, тысячи зараженных, чрезвычайные меры в Китае, заболевшие в США и странах Азии. Мир на гране паники, наученные вспышкой птичьего гриппа, полмира смотрит с тревогой последние сводки новостей. Специалисты Центра здоровья и технологий долголетия ОРМЕД дают квалифицированные советы, как гражданам нашей страны обезопасить себя и своих близких, прежде всего быть самому ответственных за свое здоровье и безопасность.

Советы врача по защите от вирусных инфекций с воздушно-капельным и контактным способом передачи инфекционного возбудителя.

1. Находиться как можно реже в общественных местах в период вспышки инфекций (угрозе эпидемии), использовать маску при перебивании в общественном транспорте, ресторанах, кафе, супермаркетах, лечебных учреждениях.
  2. Часто мыть руки с мылом и обрабатывать растворами антисептиков (перекись водорода, хлоргксидин, водочно-спиртовые и др. антисептические растворы для обработки рук аптечного фармпроизводства).
  3. Поскольку чаще всего от тяжело протекающей вирусной инфекции погибаютлюди с ослабленным иммунитетом, пожилые люди и дети, является крайне важным устранение нарушений иммунитета!
  4. Необходимо провести санацию (устранение) очагов хронических инфекций (кариозные зубы, хронический тонзиллит, пародонтоз, дисбактериоз кишечника, гельминтоз, урологические и гинекологические заболевания (цистит, пиелонефрит, др.).
  5. Обязательное использование барьерных фитопрепаратов – фитонциды хвои в виде ароматерапии (ароматерапии, нанесение на кожу и т.д.), а также употребление в пищу блюд, содержащих фитонциды лука, и особенно чеснока (создается барьер для вирусов в местах их внедрения через слизистую носа, ротоглотки, лёгких т.к. в выдыхаемом воздухе значительное количество фитонцидов, имеющих выраженное антивирусное и бактерицидное действие, останавливающие проникновение возбудителей внутрь организма) при этом, безусловно необходимо учитывать социальную среду окружающую, их интересы, употреблять в нерабочее время (вечером, в умеренном количестве), такими же свойствами обладает чай с имбирем и перцем применяемый в Китае и др. странах Азии.
  6. Стараться не переохлаждаться, не перегреваться, максимально избегать психоэмоционального стресса, перегрузок на работе, т.к. это фактор риска, вызывающий выраженное снижение иммунитета.
  7. Необходимо нормализовать физиологическую биоритмику сна. Синтез гормона мелатонина – «дирижёра» всей иммунной и эндокринной системы, в норме максимально происходит с 12 до 03 часов ночи, но при этом засыпать необходимо в перовой половине ночи – 21.30-20.30 (сон должен происходить в проветренном помещении, при комфортной температуре помещения, около 21 градуса, в затемненном помещении от источников уличного светового загрязнения, в полной тишине).
  8. Кроме общих рекомендаций, приведенных выше, существуют методики технологии Центра ОРМЕД для повышения иммунитета и устранения иммунодефецитных состояний различного происхождения:

a) лечебно-профилактический курс иглорефлексотерапии (акупунктуры) с целью повышения иммунитета и общего оздоровления, повышения уровня здоровья, устранения «слабого звена» среди органов и систем (после японской диагностики по методу проф. Накатани) в течение 10-12 дней курсового лечения;

b) курс гирудотерапии (улучшение микроциркуляции во всех органах и тканях приводящее к повышению доставки кислорода, и соответственно повышению резервов адаптации организма к любым инфекционным возбудителям), стимуляция собственных стволовых клеток, как безопасный вариант клеточной терапии с иммуномодулирующим и противоаллергическим действием;

c) применение биопунктуры (введение в акупунктурные точки гомеопатических комплексных препаратов,нормализующих иммунитет), прием параллельно назначенных и подобранных индивидуально препаратов – эхинацея композитум, энгистол, лимфомиозот, гепар композитум, коэнзим, убихинон и ряд других (около трех десятков, подбираемых врачом индивидуально с учетом иммунограммы);

d) использование подбираемого врачом комплекса фито-иммуноконцентратов – Джерело И, Джерело ПИ, Полинорм, Оциолококцинум и ряд других натуральных препаратов с доказанной клинической эффективностью и безопасностью;

e) в одном из центров ОРМЕД как процедурная комната в которой будут проводиться лечебно профилактические процедуры(озонотерапия, акупунктура, лечебные капельнице и др.) имеет вид соляной комнаты (соляной пещеры) с ионизаторами воздуха создающие оздоровительный эффект, имитирующий морское побережье, нахождение в естественных соляных пещерах. Хорошо известен лечебный эффект для здоровья от перебивания на климатических курортах морского побережья, насыщенного большим количеством аэроионов (анионов) кислорода, фитонцидов хвойных лесов. Во времена эпидемий холеры, бубонной чумы, уничтоживших большую половину средневековой Европы, стало известно, что работников соляных шахт эти эпидемии не коснулись (насыщенная солью воздушная среда считается очень агрессивной, тем не менее работники отличались исключительным состоянием иммунитета и общего состояния здоровья). Именно изучение таких свойств воздействия ионизированного воздуха и соли, стало научной основой лечения в соляных комнатах, имитирующих свойства солевых пещер (повышение иммунитета, выраженное гипоаллергенное действие, повышение резервов адаптации и стрессоустойчивости). Это особенно важно при восстановлении нормальной функции иммунитета, при активной подготовки «встретить во всеоружии» обострение эпидситуации с вирусными и др. инфекциями.

f) применение в комплексной коррекции иммунитета процедур озонотерапии курсом разработанным врачом индивидуально с помощью компьютерной программы оценки состояния здоровья «О3навигатор» с внутривенным введением озонированного физраствора. Действие активных форм кислорода с медицинской целью, по своей сути копирует эволюционно созданный и наиболее эффективный способ борьбы иммунитета с любым генетически чужеродным материалом (вирусы, бактерии, онкоклетки, грибы и т.д.). Одноклеточные организмы (возбудители инфекционных заболеваний) не имеют развитой антиоксидантной системы, лейкоциты иммунной системы кровинаходя опасные для организма структуры с генетически чужеродным материалом, обрабатывают их перекисью водорода, тем самым уничтожая и переваривая внутриклеточно. Вводя медицинский озон, врач добивается той же цели, кроме того образуются озониды в крови – являющиеся сильнейшими стимуляторами собственных антиоксидантных систем клеток, (в отличие от одноклеточных, многоклеточные организмыимеют развитую антиоксидантную систему, и эта технология при квалифицированном профессиональном применении является безопасной процедурой), кроме всего прочего имеющая не только оздоравливающее, но и омолаживающее действие на организм.Имеется безупречная научная доказательная база по приведенным выше процедурам и технологиям Центра ОРМЕД, но их применение требует помощи квалифицированного врача, и предостерегаем от вмешательства в организм пациента самостоятельно (от самолечения и неквалифицированного применения).

g) Для вирусных, грибковых, бактериальных инфекций, развития онкоклеток требуется оптимальная среда для быстрого развития – недостаток кислорода в крови и зачисление крови, что выявляется в нашем центре при проведении диагностики по Накатани и микроскопии нативной крови (гемосканирование, диагностика по капле «живой» крови в присутствии пациента. При активном смещении кислотности крови в щелочную сторону, улучшении реологических свойств крови обеспечивающий оптимальный транспорт кислорода и утилизацию углекислого газа, организм имеет все возможности не давать инфекционным агентам активно существовать и развиваться в организме, что является важным средством профилактики и лечения в т. ч. вирусных инфекций.

h) Применение ионизированной, щелочной и лечение водородной водой также является важным средством как профилактики, так и леченияпри вирусных эпидемиях, медицинский водород является самым активным из известных науке антиоксидантным средством т.к. благодаря своим микро размерам, молекула водорода проникает внутриклеточно во все органы и ткани, работает непосредственно в митохондриях и ядре клетки, предотвращая повреждение ДНК перекисными радикалами и вирусами, предотвращает спонтанные мутации в клетках приводящие к онкологии и преждевременному старению организма.

i) Назначение противовирусных препаратов, должно иметь четкие аргументы и факта от лечащего врача (учитывая их высокую токсичность для организма, высокую стоимость и по многим препаратам отсутствие двойных плацебо контролируемых многоцентровых клинических исследований, т.е. доказательства их высокой эффективности а не только рекламы и маркетинга), в данных рекомендациях они не включаются в рекомендации (также по причине их снижающего естественный иммунный ответ действию).

Таким образом, Центр здоровья и долголетия ОРМЕД имеет хорошо отработанные на практике и применяемые квалифицированным персоналом инновационные технологии восстановления иммунной системы, что особенно важно при угрозе смертельно опасных вирусных заболеваний!