ВОСПАЛЕНИЕ. Лабораторная диагностика источника воспалительного процесса в Центре здоровья и технологий долголетия ОРИМЕД.

Название показателя

Показатель

Антитела к антигенам описторхов

Ig M

Антитела к антителам описторхов

Антитела к токсокарам

Ig А

Ig M

Ревматоидный фактор

Эозино-катионный белок

ЕСР, immulite

Антистрептолизин - О

АСЛО

Вирус простого герпеса VI типа

Ig G авидность

Хламидия пневмонии

Микоплазма пневмонии

Вирус Эпштейн-Барр

Ig М к капсидному АГ (VCA)

Вирус простого герпеса 8 типа

Ig А

Респираторно сентенциальный вирус

Респираторно сентенциальный вирус

Гистамин

Иммуноглобулин Е

IGE

Антитела к аскаридам

ПРИЗНАКИ НАЛИЧИЯ ВНУТРИКЛЕТОЧНОЙ ИНФЕКЦИИ В ОРГАНИЗМЕ (БАКТЕРИИ, ВИРУСЫ):

1. Мышечные боли невыясненного происхождения.
  2. Синдром хронической усталости.
  3. Герпетические высыпания на коже и слизистых оболочках.
  4. Артриты невыясненного происхождения.
  5. Различные хр. заболевания с устойчивой тенденцией к частому рецидиву.
  6. Длительный субфебрилитет (37-37,5).
  7. Частые рецидивы ОРЗ, ангины, др. ЛОР-инфекция (гайморит, отит, фронтит) и верхних дыхательных путей.
  8. Фурункулез. Нейродермит.
  9. Псевдоаллергии неясного генеза.
  10. Аутоиммунные заболевания (вне зависимости от органа поражения).
  11. Хр. заболевания ЦНС и периферической нервной системы.
  12. Иммуносупрессия невыясненного генеза.
  13. Наличие стойкого дисбиоза ЖКТ, грибковая инфекция.

Методики, применяемые специалистами Центра здоровья и технологий долголетия ОРМЕД (подбираемые индивидуально, каждому пациентов с учетом данных иммунограммы и акупунктурной диагностики по Накатани, гемосканирования нативной крови, др.):

1. Дренаж и детоксикация лимфатической и иммунной системы: Лимфомиозот, Эхинацея композитум (HEEL, Германия) биопунктура, Гуна-Лимфо (GUNA, Италия) по 5-10 капель 2-3 р/сут, в теч. 2х месяцев.
  2. Неспецифическая иммунокорекция: повышение активности Th-1 лимфоцитов-хелперов, активация кл. иммунитета, синтеза и созревания нейтрофилов, выработки интерферона. При хронических внутриклеточных инфекциях и при онкозаболеваниях наблюдается иммуносупресия с дефицитом активности Th-1 лимфоцитов-хелперов, для их коррекции применяется Цитомикс по 3 гр./2р/день, 3-4 месяца.
  3. Вспомогательная иммунокорекция – при хр. инфекциях, вызванных вирусами Эпштейн-Барр, Цитомегаловирус, герпес симплекс 1 и 2 типа: ANTI AGE HERP (GUNA, Италия) по 3 гр./2р/д, курс 2-3 мес., назначается с 3го месяца лечения.
  4. Для специфической иммунокорекции применяются препараты Labo Life (Милан, Италия) при хронических внутриклеточных инфекциях и при онкозаболеваниях.
  5. 2L HERP – Лечение вируса простого герпеса 1 и 2 типа.
  6. 2L EBV – Лечение вируса Эпштейн-Барра.
  7. 2L CMV – Лечение Цитомегаловируса.
  8. 2L ZONA – Лечение вируса Герпес-зостер.
  9. 2L HB – Лечение вируса гепатита В.
  10. 2L – Лечение вируса гепатита С.
  11. 2L HD – Лечение вируса гепатита D.
  12. 2L CHLA – Лечение Chlamydia Trahomonatis.
  13. 2L TOXO – Лечение Toxoplasma Gondi.
  14. 2L PAPI – Лечение папиломовируса человека (штаммов, вызывающих анально-генитальные кондиломы и цервикальную дисплазию).
  15. 2L VERU– Лечение Папилловируса (вызывающего обыкновенные бородавки на коже).
  16. 2L S1 – Дополнительная терапия во всех случаях инфицирования ВИЧ (на всех стадиях заболевания).
  17. 2L C1 – Дополнительная терапия при злокачественных опухолях (от начала лечения до 2х лет стадии ремиссии).
  18. 2L C2 - Дополнительная терапия при злокачественных опухолях (в стадии полной ремиссии более 2х лет), применяется в случаях, если после полной ремиссии солидной опухоли на протяжении 2х лет не выявлены новые очаги опухолевого роста или метастазы, длительность терапии составляет 2 года, после чего принимают по 1 упаковке на протяжении 3х месяцев с перерывами в 2 месяца.
  19. 2L CL1 – Дополнительная терапия при злокачественных образованиях крови (хронический лимфолейкоз, острый лимфобластный лейкоз, б-нь Ходжкина и неходжкинские лимфомы), назначается от начала лечения и до 2х лет ремиссии.
  20. 2L CL2 – Дополнительная терапия при злокачественных заболеваниях крови в стадии полной ремиссии более 2х лет (хронический лимфолейкоз, острый лимфобластный лейкоз, б-нь Ходжкина и неходжкинские лимфомы).
  21. 2L CLM – Используется как дополнительный вид лечения с целью коррекции иммунных нарушений (острый и хр. миелоидный лейкоз).
  22. 2L KAN – используется как дополнительный метод лечения с целью коррекции иммунных нарушений при миеломе (миеломная б-нь).

Микроиммунотерапия Labo Life и комплексные гомеопатические препараты GUNA (Милан, Италия), HEEL (Баден-Баден, Германия) является инновационным методом в современной медицине и клинической иммунологии, имея достаточно большой успешный опыт применения в рамках Биологической регуляторной медицины, специалистам Центра успешно лечат хр. вирусные инфекции, эти схемы демонстрируют гораздо более высокую эффективность, чем разрекламированные химические противовирусные препараты. Более того, применение препаратов биологической медицины не выявило побочных эффектов, что подтверждает высокий профиль безопасности, соответствует политике Центра – высокая эффективность лечения при максимальной безопасности для пациента.  Это особенно важно при наличии тяжелых хронических и аутоиммунных заболеваниях, при плохой переносимости или непереносимости медикаментозной терапии, аллергических отягощениях. Если посмотреть на проблему хронических вирусных инфекций глобально – это практически самая актуальная тема современной медицины т. к. под маской разных соматических и психических патологий скрываются вирусные агенты, подавляющие и извращающие иммунный ответ, после чего ими поражаются ткани организма. Последние исследования герпес-группы, состоящей из 9 вирусов показали, что эти чрезвычайно сложно устроенные вирусы, попадая в организм, планомерно и методично разрушают иммунную систему (причем не только в «цветущем», активном виде), а также выявлено что заражение ими возможно и в «спокойном» спящем состоянии вируса, т.е человек без высыпаний на слизистых, характерных для клинических проявлений, является опасным для заражения у лиц, с ослабленной иммунной системой (дети, пожилые люди и др.). Особенно важно комплексно использовать методики иммунной диагностики (иммунограммы) для определения актуального инфекционного агента. Без этого невозможно последующее составление эффективной терапии инфекционного агента (главное-уметь составить план обследования и правильно трактовать результаты), мы руководствовалились рекомендациями Президента ассоциации микроиммунотерапии Corinne I.Heitz (Швейцария), а также методическими руководствами компаний, указанных выше. Зачастую, пациенты, страдающие рядом аутоиммунных (в т. ч. бесплодием, хр. урогинекологическими заболеваниями), аллергиями, хр. тяжелыми соматическими заболеваниями, безуспешно проходя терапию «вторичных» соматических заболеваний, переходят от одного специалиста к другому, а истинной причиной, часто является хронические внутриклеточные возбудители (особенно вирусы, ХВИ). Правильно проведённая иммунодиагностика и выявление инфекционного агента, правильно подобранное в соответствии с данными иммунограммы схемы лечения, позволяют кардинально менять течение заболевания, добиваться значительного улучшения или полного выздоровления наших пациентов.